Выборы 1996 года

Военно-морской флот для России

Выборы 1996 года

Гайдаровский реформы

Горбачев

Думские выборы 1999 года

История рыночных реформ в России 90-х

Правительство Черномырдина

Правление раннего Ельцина

Путин Владимир Владимирович

Путин и Березовский

Социально-демографический кризис в России

Степашин






Телеканалы за Ельцина и против Зюганова.

Большинство россиян узнавали новости почти исключительно с телевизионных экранов. Телеканалы – и государственные, и частные – объединились вокруг Ельцина. Они развернули мощную пропагандистскую кампанию. Президент появлялся в программах новостей каждый вечер: встречался с пенсионерами Заполярья, обещал большие деньги забытым населенным пунктам, шутил с колхозниками, пожимал руки мэру брошенного на произвол судьбы промышленного города. «Господин Ельцин полностью контролирует СМИ, – заметил конгрессмен от штата Индиана Ли Хэмилтон во время слушаний в Конгрессе в апреле 1996 года по делу о российской организованной преступности. – Другого претендента (Зюганова) на телеэкранах вообще не показывают». Российские СМИ в своем большинстве зависели от государственных дотаций. Газеты зависели от дешевых расценок в государственных типографиях; телеканалы зависели от низких расценок государственных вещательных структур. Крупнейший потребитель государственных щедрот – полугосударственный-получастный канал ОРТ Березовского – получал более 200 миллионов долларов государственных дотаций в год. Большинство российских СМИ не могли существовать без государственных дотаций, и это обстоятельство позволяло правительству контролировать содержание публикаций и программ. Самым эффективным оружием был подкуп. Где-то в середине президентской кампании стали появляться разоблачительные материалы американских журналистов: команда Ельцина подкупала нуждавшихся в деньгах журналистов и их начальников, предлагая им напечатать лестные материалы о президенте. Ставка варьировалась: от ста долларов провинциальному репортеру за одну положительную статью до миллионов долларов владельцам крупнейших российских газет

Березовский и его коллеги делали все возможное, чтобы обеспечить победу Ельцина

Березовский обращается к Чубайсу поддержать Ельцина

Березовский стремился представить себя главным архитектором ельцинской кампании

Вербовка генерала Лебедя

Власть мы не отдадим - Коржаков, Сосковец и Барсуков на страже интересов Ельцина

Возможно, правда о попытке покушения на Федорова никогда не всплывет, но она связана с историей с коробкой из-под ксерокса

ГКЧП-3

Давос

Ельцин оказался хорошим кандидатом

Ельцина отправили в изнурительную предвыборную поездку по стране – впервые в истории России

Если ельцинская кампания была безнадежно коррумпирована, то кандидат от коммунистов был безнадежно скучен

Коммунисты теряли голоса, потому что плохо проводили рекламную кампанию, между тем ельцинской команде помогали лучшие западные специалисты

Коробка из-под ксерокса - подброс валюты или разбазаривание избирательного фонда Ельцина, еще раз о черной кассе предвыборной кампании

Коробка с деньгами

На ТВ сняли целый ряд документальных фильмов о Борисе Ельцине, в основном о его молодых годах – лучшей поре жизни

Национальный фонд спорта

Первый тур выборов и возвышение Лебедя, борьба с силовой группировкой

Победа Ельцина на выборах 1996 года стоила очень дорого для России

Расследуя скрытые денежные потоки ельцинской кампании, полковник Стрелецкий пришел к выводу, что самые большие деньги получало телевизионное начальство

Собрание в доме приемов ЛогоВАЗа

Совмещая изощренные западные предвыборные технологии с грубым давлением на местные власти, ельцинская кампания набирала обороты

Тактика устрашения на президентских выборах

Татьяна Дьяченко и ее роль в выборах 1996 года

Телеканалы за Ельцина и против Зюганова

Федоров остается в живых

Черная касса ельцинской предвыборной кампании

 

На главную страницу